Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДробко, В. І.-
dc.contributor.authorПеревозова, Д. Д.-
dc.date.accessioned2018-06-12T11:39:54Z-
dc.date.available2018-06-12T11:39:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДробко, В. І. Маркетинговий план як інструмент підвищення конкурентної спроможності підприємства / В. І. Дробко, Д. Д. Перевозова // Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва : зб. матеріалів міждисциплінар. наук.-практ. конф., 30 листоп. 2017р. / Юдіна Л.І., уклад. - Київ ; Івано-Франківськ : Футуролог, 2017. - С. 89-90.uk_UA
dc.identifier.urihttp://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6093-
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherФутурологuk_UA
dc.titleМаркетинговий план як інструмент підвищення конкурентної спроможності підприємстваuk_UA
dc.typeConference Paperuk_UA
Располагается в коллекциях:Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6698p.pdf252.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.