Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/1718
Название: Зниження обсягів використання нафтових палив на міському транспорті
Авторы: Козак, Л. Ю.
Мулик, О. Л.
Дата публикации: 2008
Издательство: ІФНТУНГ
Библиографическое описание: Козак, Л. Ю. Зниження обсягів використання нафтових палив на міському транспорті / Л. Ю. Козак, О. Л. Мулик // Науковий вісник Івано-Франківського національного технічного університету нафти і газу. - 2008. - № 2. - С. 166-170.
Краткий осмотр (реферат): Материалы статьи посвящены важным вопросам энергосбережения, а именно повышению эффективности использования топлива городской транспортной системой. В работе предложена транспортная система, в которой специальный профиль путепровода обеспечивает движении транспортного средства за счет гравитации. Энергия для движения периодически накапливается при поднятии транспортного средства на определенную высоту на маршрутных остановках. Снижение затрат энергии достигается за счет полной рекуперация энергии торможения и снижения коэффициента трения качения. Приведены результаты сравнительного анализа затрат энергии для обычного городского транспорта с двигателем внутреннего сгорания и предлагаемой транспортной системой, согласно которого пробег на 1 кг условного топлива увеличивается в двадцать раз. При значительной экономии топлива, использование предлагаемой транспортной системы позволит значительно улучшить окружающую среду в городах. Дополнительно можно будет полностью отказаться от использования нефтяных топлив и перейти на альтернативные виды топлива а также возобновляемые и нетрадиционные источники энергии.
This article are devoted to the important energy saving questions. There is offer to rise of the fuel efficiency which using for the city transport system. The offered transport vehicle can move due to a gravitation which the special form of overpass provides. The motion energy periodically accumulates when of transport vehicle is raising on a definite height on the stops. The energy saving is achieved due to complete using of braking energy and decrease of coefficient of friction. The results of energy saving was comparative for ordinary public transport with a combustion engine and the offered transport system. Distance which can run the offered transport vehicle compare ordinary public vehicle is in twenty times more when its using of one kg fuel.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/1718
Располагается в коллекциях:Науковий вісник Івано-Франківського національного технічного університету нафти і газу - 2008 - №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
584p.pdf306.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.