Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5414
Название: Магістральний шлях здоров'язберігаючої парадигми розвитку освіти
Авторы: Гаращук, О. В.
Куценко, В. І.
Ключевые слова: освіта
здоров’я
оздоровчо-рухлива діяльність
інноваційні освітні та здоров’язберігаючі технології
образование
здоровье
оздоровительно-подвижная деятельность
инновационные образовательные и здоровьесберегающие технологии
education
health
recreational and mobile activities
innovative educational and healthsaving technologies
Дата публикации: 2016
Издательство: ІФНТУНГ
Библиографическое описание: Магістральний шлях здоров'язберігаючої парадигми розвитку освіти / О. В. Гаращук, В. І. Куценко // Науковий вісник Івано-Франківського національного технічного університету нафти і газу. Серія: Економіка та управління в нафтовій і газовій промисловості. - 2016. - № 1. - С. 87-93.
Краткий осмотр (реферат): Розкривається важливість збереження здоров’я нації для забезпечення соціально- економічного розвитку країни. У зв’язку з цим у статті особливу увагу приділено здоров’ю підростаючого покоління, молоді. Наведено чинники, що негативно впливають на стан здоров’я. При цьому особливу увагу приділено освітньому середовищу, важливою складовою якого є наявність необхідної інфраструктури, що сприяє збереженню та зміцненню здоров’я учнів, студентів, а також забезпеченню виховної функції освіти. Наведено магістральні шляхи забезпечення здоров’язберігаючої парадигми розвитку освіти.
Раскрывается важность сохранения здоровья нации для обеспечения социально- экономического развития страны. В этой связи, в статье особое внимание уделено здоровью подрастающего поколения, молодежи. Приводятся факторы, негативно влияющие на состояние здоровья. При этом особое внимание уделено образовательной среде, важной составляющей которого является наличие необходимой инфраструктуры, способствующей сохранению и укреплению здоровья учащихся, студентов, а также обеспечению воспитательной функции образования. Приводятся магистральные пути обеспечения здоровьесберегающей парадигмы развития образования.
The article focuses on the essence of health care for the nation's socio-economic development of the country. In this regard, the article focuses on the health of the younger generation, the youth. The factors that adversely affect health are brought up in the article. Special attention is given to the relevant issues of the educational environment, an important component of which is the availability of the necessary infrastructure for the preservation and strengthening of health of pupils, students, as well as providing educational functions of education. We give the main ways to ensure the implementation of health-saving educational paradigm of development requirements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5414
ISSN: 2409–0948
Располагается в коллекциях:Науковий вісник Івано-Франківського національного технічного університету нафти і газу. Серія Економіка та управління в нафтовій і газовій промисловості - 2016 - № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4797p.pdf807.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.