Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5491
Название: Особливості маркетингової програми реалізації інтелектуальних продуктів
Авторы: Михайлюк, О. В.
Юрченко, Н. Б.
Дата публикации: 2017
Издательство: Юдіна Л. І.
Библиографическое описание: Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва [Електронний ресурс] : зб. матеріалів міждисциплінар. наук.-практ. конф., Київ, Івано-Франківськ, 30 листопада 2017 р. / [уклад. Л. І. Юдіна]. – Електронні дані (6,2 Мб). − Київ : Юдіна Л. І., 2017. − С. 117-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5491
Располагается в коллекциях:Статті та тези науковців ІФНТУНГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6101p.pdf67.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.