Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5538
Название: Взаємозв’язок етапів формування іміджу та етапів становлення підприємства
Авторы: Перевозова, І. В.
Кравчук, Ю.С.
Дата публикации: 2017
Издательство: ФОП Горенюк Ю.І.
Библиографическое описание: Перевозова, І. В. Взаємозв’язок етапів формування іміджу та етапів становлення підприємства / І. В. Перевозова, Ю.С. Кравчук // Маркетингові технології в умовах глобалізації економіки України: матеріали XІІ Міжнародної науково-практичної конференції (м. Хмельницький, 29 листопада – 1 грудня 2017 р.). Хмельницький,: ФОП Горенюк Ю.І., 2017. - 176 с. – с.108-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5538
Располагается в коллекциях:Статті та тези науковців ІФНТУНГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6235p.pdf371.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.