Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6150
Название: Використання технологій VR та AR в маркетингу на ринках будівництва, проектування та дизайну
Авторы: Глоба, М. С.
Наконечна, В. О.
Охріменко, К. І.
Дата публикации: 2017
Издательство: Футуролог
Библиографическое описание: Глоба, М. С. Використання технологій VR та AR в маркетингу на ринках будівництва, проектування та дизайну / М. С. Глоба, В. О. Наконечна, К. І. Охріменко // Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва : зб. матеріалів міждисциплінар. наук.-практ. конф., 30 листоп. 2017р. / Юдіна Л.І., уклад. - Київ ; Івано-Франківськ : Футуролог, 2017. - С. 170-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6150
Располагается в коллекциях:Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6727p.pdf314.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.