Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/7656
Название: Особливості використання географічних інформаційних систем в управлінні брендом підприємства
Авторы: Устенко, А. О.
Малинка, О. Я.
Дата публикации: 2015
Издательство: ІФНТУНГ
Библиографическое описание: Устенко, А. О. Особливості використання географічних інформаційних систем в управлінні брендом підприємства / А. О. Устенко, О. Я. Малинка // Сучасний стан, актуальні проблеми та перспективи розвитку обліку, контролю та аналізу : тези доп. ; міжнар. наук.-практ. конф., м. Ів.-Франківськ, 16-17 жовт. - Івано-Франківськ : ІФНТУНГ, 2015. - С. 328-329.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/7656
Располагается в коллекциях:Сучасний стан, актуальні проблеми та перспективи розвитку обліку, контролю та аналізу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7309p.pdf350.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.