Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/4033
Название: Медіаосвітні технології як спосіб упровадження ідей Болонського процесу
Авторы: Янишин, О. К.
Ключевые слова: Болонський процес
ключові компетенції
медіаграмотність
медіаосвіта
фахова підготовка майбутніх документознавців
Болонский процесс
ключевые компетенции
медиаграмотность
медиаобразование
профессиональная подготовка будущих документоведов
Bologna process
core competencies
media education
media literacy
training of students majoring in documentation information management.
Дата публикации: 2010
Издательство: Педагогічна преса
Библиографическое описание: Янишин О. К. Медіаосвітні технології як спосіб упровадження ідей Болонського процесу / О. К. Янишин // Вища освіта України : теоретичний та науково-методичний часопис. – 2010. – № 4. – С. 48–54.
Краткий осмотр (реферат): Медіаосвіта сприяє формуванню ключових компетенцій у студентів вищої школи (комунікативної, інформаційної, соціальної, полікультурної, здатності до саморозвитку, самоосвіти та продуктивної творчої діяльності). На прикладі курсу «Етика та психологія ділового спілкування» показано, що інтеграція медіаосвітніх технологій до фахової підготовки майбутніх документознавців є дієвим способом впровадження ідей Болонського процесу.
Медиаобразование способствует формированию ключевых компетенций у студентов высшей школы (коммуникативной, информационной, социальной, поликультурной, способности к саморазвитию, самообразованию и продуктивной творческой деятельности). На примере курса «Этика и психология делового общения» показано, что интеграция медиаобразовательных технологий в профессиональную подготовку будущих документоведов является действенным способом внедрения идей Болонского процесса.
Media education promotes the formation of core competencies of high school students (communication, information, social, multicultural, ability to self-development, self-education and productive creative activity). For example, the course ‘Ethics and Psychology of Business Communication’ has proven that integrating media education technologies into training of students majoring in documentation information management is an effective way to implement the Bologna process ideas.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/4033
Располагается в коллекциях:Статті та тези науковців ІФНТУНГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6009p.doc90.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.