Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5530
Название: Формування потенціалу регіону через призму маркетингового підходу
Авторы: Перевозова, І. В.
Гречаник, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Перевозова, І. В. Формування потенціалу регіону через призму маркетингового підходу/ І. В. Перевозова, Н. Ю. Гречаник// І Всеукраїнська науково-практична інтернет-конференція «Стратегічні перспективи розвитку економічних суб’єктів в нестабільному економічному середовищі», 21-23 березня 2017 р., м. Кременчук. – с. 201-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5530
Располагается в коллекциях:Статті та тези науковців ІФНТУНГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6227p.pdf291.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.