Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5531
Название: Контурирование маркетинга по видам на разных уровнях экономической системы
Авторы: Перевозова, И. В.
Гречаник, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Издательство: Право и экономика
Библиографическое описание: Перевозова, И. В. Контурирование маркетинга по видам на разных уровнях экономической системы/ И. В. Перевозова, Н. Ю. Гречаник // Особенности культурного развития «пограничных» территорий: исследования и стратегическое управление: материалы междунар. науч.-практ. семин., Минск, 30-31мая 2017 г. : сб. науч. ст. / ред. кол. : Котляров И.В. (гл. ред.) [и др.]; Ин-т социологии НАН Беларуси. - Минск: Право и экономика, 2017. – 174 с.- С.152-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5531
Располагается в коллекциях:Статті та тези науковців ІФНТУНГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6228p.pdf445.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.