Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5795
Название: Роль стратегічного маркетингу у забезпеченні регіональної політики сталого розвитку в умовах глобалізації
Авторы: Гречаник, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Издательство: ІФНТУНГ
Библиографическое описание: Гречаник, Н. Ю. Роль стратегічного маркетингу у забезпеченні регіональної політики сталого розвитку в умовах глобалізації / Н. Ю. Гречаник // Теорія і практика стратегічного управління розвитком галузевих і регіональних суспільних систем : VI міжнар. наук.-практ. конф., 11-13 жовт. 2017 р. / Гораль Л. Т., ред. - Івано-Франківськ : ІФНТУНГ, 2017. - С. 314-316.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/5795
Располагается в коллекциях:Теорія і практика стратегічного управління розвитком галузевих і регіональних суспільних систем

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6403p.pdf303.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.