Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6127
Название: Пробний маркетинг як інструмент запобігання можливих помилок підприємств на ринку
Авторы: Серкутан, Т. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Футуролог
Библиографическое описание: Серкутан, Т. В. Пробний маркетинг як інструмент запобігання можливих помилок підприємств на ринку / Т. В. Серкутан // Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва : зб. матеріалів міждисциплінар. наук.-практ. конф., 30 листоп. 2017р. / Юдіна Л.І., уклад. - Київ ; Івано-Франківськ : Футуролог, 2017. - С. 101-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.nung.edu.ua/handle/123456789/6127
Располагается в коллекциях:Маркетинг і контролінг: сучасні виклики підприємництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6704p.pdf253.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.